Наталья Мелехина
Скажу, что особенно поразили дневниковые записи Николая Бурляева. Читала и невольно сравнивала с ситуацией в кинематографе наших дней. Вроде написано столько лет назад, а как актуально и в 2021 году! Чуть ли не по каждому кадру "Всё впереди" сомнения, споры, творческие метания, страх: нет ли ошибки в передаче замысла автора, как воспримет картину В.И. Белова? А как сейчас о деревне снимают? Фальшиво и пОшло. Обязательно в каждом кино есть простушка-сельчанка, в которую влюбляется миллионер из Москвы или Европы, и всё ненатурально: быт, одежда, диалоги, чувства - вообще всё! И ведь никаких сомнений. Вот насколько разный подход! Значит, сомнения творца, если он ответственно подходит к творческой задаче - это не так уж и плохо, это нормально и правильно.